БЕСПЛАТНАЯ КРАУДФАНДИНГОВАЯ ПЛАТФОРМА
Телефон:
Главная \ Искусство, творчество \ Выпуск книги \ "Трагедия МН17 правда и ложь" в 2-х томах

Искусство, творчество

← Предыдущая Следующая →
0
92
"Трагедия МН17 правда и ложь" в 2-х томах

Здравствуйте, друзья!

 

Меня зовут Вадим Лукашевич, и я – авиационный специалист по боевой эффективности и боевой живучести, в прошлом конструктор ОКБ им. Павла Сухого, кандидат технических наук.

Моей лучшей визитной карточкой является книга «Космические крылья», в 2011 году вошедшая в бортовую библиотеку Международной космической станции.

 

 

Моя новая книга - это самый полный и объективный рассказ о главной авиакатастрофе XXI века - гибели рейса МН17. 

 

My name is Vadim Lukashevich and I am an aviation specialist in combat effectiveness and survivability, I previously served as aircraft designer for the Sukhoi Design Bureau (OKB Sukhoi), and I have a Ph.D. in Engineering.

My best business card is my book “Space Wings,” which in 2011 became a part of the International Space Station’s library stock.

My new book is the most detailed and objective story about the most important aviation catastrophe of the XXI century, that of flight MH17.

 

 

Катастрофа МН17

…17 июля 2014 года, пролетая над зоной боевых действий на востоке Украины, потерпел крушение, развалившись в воздухе на большой высоте, пассажирский самолет Боинг-777-200 «Малазийских авиалиний». Лайнер выполнял рейс МН17 по маршруту Амстердам – Куала-Лумпур. Погибли все находившиеся на борту самолета 298 человек, включая экипаж. По количеству жертв эта катастрофа вошла в десятку самых страшных трагедий за всю историю авиации, став крупнейшей в XXI веке и самой большой на всей территории бывшего Советского Союза. Расследование обстоятельств трагедии взяла на себя Голландия, больше других потерявшая в ней своих граждан – 193 человека.

 

The Catastrophe of MH17

...On 17 July 2014, while flying over the zone of the armed conflict in eastern Ukraine, Malaysian Airlines passenger flight MH17 operated by Boeing 777-200 disintegrated in midair at great speed. The airliner was en route from Amsterdam to Kuala Lumpur. All 298 passengers on board, including crew, perished. In terms of the number of fatalities, this airline disaster is one of the top ten worst tragedies throughout aviation history, becoming the greatest one in the XXI century and the largest over the entire territory of the Former Soviet Union (FSU).  The Netherlands took the investigation upon itself, as 198 of the fatalities were its citizens.

 Расследование

…Гражданская авиация знает множество катастроф, произошедших при самых разных обстоятельствах. Иногда причины трагедии были очевидны с самого начала, в иных случаях для их расследования хватало нескольких месяцев, другие же авиакатастрофы потребовали годы работы нескольких команд экспертов. Но история мировой авиации еще не знала настолько сложной для расследования авиакатастрофы, какой стала гибель малазийского лайнера в небе над Донбассом летом 2014 года.

В расследовании крушения рейса МН17 были не только нарушены основные процедуры, но – и это главное – сознательно и активно оказывалось различное противодействие следствию.

Эксперты длительное время не могли попасть на место катастрофы, их деятельности чинились препятствия, картина происшедшего искажалась, обломки лайнера перемещались, были зафиксированы факты мародерства, собрать все обломки самолета так и не удалось, эксперты не смогли исследовать предполагаемые места пуска зенитной ракеты – это лишь некоторые из обстоятельств, существенно осложнивших расследование. 

Все это стало следствием того, что гражданский самолет стал жертвой чужого военного конфликта – малазийский «Боинг» упал очень близко к линии разделения воюющих сторон, при этом каждая из них, стремясь снять с себя ответственность, активно обвиняла другую, и гибель 298 человек стала разменной монетой в непримиримой пропагандисткой войне.

 

The Investigation

...Civil aviation has witnessed many catastrophes that were caused by a variety of different circumstances. Sometimes the causes of the tragedy were apparent from the very start, in other cases the investigation would last a few months, and yet in some cases the aviation catastrophe would require years of work by different teams of experts. But the history of international aviation has never faced such a complicated investigation as in this airline crash, namely that of the Malaysian airliner in the airspace over the Donbass in the summer of 2014.

During the investigation of the crash of MH17, not only were the basic procedures breached, but most importantly, there was conscious and active resistance to the investigation occurring on different levels.

For the longest time experts were unable to access the crash site, their activities were constantly obstructed, the sequence of events distorted, wreckage from the airliner moved, there was evidence of looting, it was impossible to collect the entire airplane wreckage, and the experts were unable to investigate the suspected antiaircraft missile launching sites, these are just some of the circumstances that have significantly complicated the investigation.

All of this was due to the fact that the civilian airplane fell victim to an armed conflict: the Malaysian Boeing crashed very close to the frontlines of the fighting forces, with each side actively blaming the other in an attempt to exonerate itself, thus making a bargaining chip out of the perished 298 people in its intransigent propaganda war.

 

Позиция официального следствия

По утверждению зарубежных экспертов лайнер был сбит над территорией сепаратистов, которых поддерживает, снабжает и контролирует Россия, и именно Россия всеми способами препятствовала объективному расследованию обстоятельств трагедии. Впервые в истории, покрывая одну из сторон вооруженного конфликта, против международного расследования авиакатастрофы выступила вся государственная машина ядерного государства, используя для этого все имевшиеся политические, технические, юридические, торгово-экономические и пропагандистские средства. Для противодействия следствию под руководством Нидерландов Россия задействовала свою дипломатию, от специализированных международных организаций до Совета безопасности ООН. Были привлечены министерства обороны и иностранных дел, Совет Федерации и Государственная Дума, Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) и Следственный комитет, отраслевые институты и конструкторские бюро, государственные чиновники и различные должностные лица, национальные и зарубежные средства массовой информации. К этому добавились попытки дискредитации официального расследования и его результатов.

 

The Official Position of the Investigation

According to foreign experts, the airliner was shot down over the territory of the separatists that are supported, supplied, and controlled by Russia, and it was specifically Russia that used every means possible to obstruct the objective investigation of the circumstances of the tragedy. For the first time in history, covering one side of the armed conflict, the entire apparatus of the nuclear state stood up against the international investigation of the aviation catastrophe applying all possible political, technical, legal, trade & economic, and propaganda measures. In order to counter the investigation being conducted by the Netherlands, Russia took recourse in its diplomacy, from specialized international organizations to the United Nations Security Council. They engaged the assistance of the Ministries of Defense and of Foreign Affairs, the Federation Council and the State Duma, the Federal Air Transport Agency (Rosaviatsia), the Investigative Committee, industry institutes and design bureaus, government bureaucrats and various official representatives, as well as national and international media resources. To this should be added the attempts to discredit the official investigation and its results.

 

Позиция России

Но есть и другая точка зрения – российская. Согласно ей, расследование проводится с единственной целью – обвинить Россию в гибели лайнера, и является одним из проявлений жесточайшей антироссийской («русофобской») компании, которую проводят западные страны по указке и под руководством США. В такой интерпретации расследование не интересует истина в гибели рейса МН17, следствие ведется необъективно и предвзято, и вместо рассмотрения всех версий и доказательств вины настоящего виновника (Украины) следствие просто подгоняет все данные под заранее известный заказ (виновата Россия и ополченцы Донбасса), используя для этого непроверенные сведения из сомнительных источников. Это объясняет изоляцию России от процесса расследования, игнорирование представляемых Россией материалов, неучет российских замечаний, отказ от участия российских экспертов и специализированных организаций и т.п. И все российские действия, воспринимаемые остальным миром как противодействие расследованию, на самом деле направлены на установление правды и наказание истинных виновников трагедии.

В любом случае, российская позиция в деле МН17 стала краеугольным камнем внутренней пропаганды и значимой частью внешнеполитической доктрины России, добавляя новые непримиримые противоречия в сложные российско-украинские отношения. Ставки оказались настолько высоки, что сегодня установление истины в деле гибели малазийского Боинга и наказание виновных фактически рассматривается Россией как угроза национальной безопасности и расценивается как вмешательство в ее внутренние дела.

 

Russia’s Position

But there is another point of view, Russia’s. According to which the investigation is being conducted with the sole purpose of accusing Russia in the destruction of the airliner, thereby demonstrating a harsh anti-Russian (“Russophobic”) campaign being conducted by western countries under the leadership of the USA. In the context of such an interpretation, the investigation is not interested in the real reasons for the crash of MH17, the inquest is being conducted subjectively and with preconceptions, instead of considering all versions and evidence of guilt of the real culprit (Ukraine), the investigation merely adjusted all the data on demand as per the foregone conclusions (Russia and the Donbass militants are to blame), relying on unverified information from dubious sources. This explains Russia’s isolation during the process of the investigation, the ignoring of materials provided by Russia, and the lack of consideration of Russia’s comments, and refusal of the participation of Russian experts and specialized organizations, and so forth. And that all of the measures taken by Russia that were perceived by the rest of the world as impeding the investigation were actually directed at establishing the truth and punishing the real perpetrators of the tragedy.

In any case, the Russian position in the case of MH17 became the cornerstone of the internal propaganda and the most significant part of its foreign policy doctrine, adding new irreconcilable contradictions to the already complicated relations between Russia and Ukraine. The stakes have become so high that today the establishment of the truth in the case of the destruction of the Malaysian Boeing and the punishment of the guilty practically is seen by Russia as a threat to national security and interpreted as interference in its internal affairs.

Почему появилась эта книга?

В мире не существует более политизированной авиакатастрофы, в расследовании которой так остро столкнулись интересы многих стран, преследующих свои цели не только в ситуации на востоке Украины, но и гораздо шире – в глобальном противостоянии по большому спектру главных международных вопросов современности. В этом смысле в следствии по делу МН17, точнее – в обстановке вокруг него – отразились, как в призме, важнейшие мировые военно-политические и политико-экономические проблемы.

С глобальной точки зрения, сегодня тема МН17 – это библейское противостояние добра и зла, борьба света и тьмы. Это понимают все. Но у каждого из нас свое понимание – что есть добро и зло, и где в этом противостоянии место каждого из нас. В значительной степени оно основано на предубеждениях и для некоторых стало слепой верой, сформированной средствами массовой информации и инструментами государственной пропаганды. Именно поэтому возникла острая необходимость во взвешенной и непредвзятой оценке произошедшего, апеллирующей к сознанию.

 

Why this Book?

The world has not known a more politicized airline disaster, the investigation of which has caused the sharp collusion of the interests of many countries pursuing their own goals not only in connection with eastern Ukraine, but much wider in scope, including the global resistance to the large spectrum of major international issues of the contemporary world. In this sense, in the investigation of the MH17 case, i.e. in the circumstances surrounding it, one finds the reflection, as if in a prism, of the leading politico-military and politico-economical problems of the world.

From a global point of view, currently the theme of MH17 can be seen as the biblical conflict between good and evil, the struggle between light and darkness. Everyone understands this. But each of us has his/her own understanding of what is good and what is evil, and where, in this conflict, does each of us stand. To a greater degree, it is based on preconceptions and for many it has become blind faith formed by mass media and the instruments of government propaganda. This is precisely why a balanced and unbiased assessment of what transpired, thereby appealing to one’s conscience, has become critically necessary.

Просто и честно - о сложном и запутанном

Я взял на себя непростую задачу отделить правду от вымыслов, факты – от лжи, серьезные оценки – от поверхностных спекуляций. Моя задача – увести вас от веры в деле МН17 к разуму, к рассуждениям, чтобы можно было сложить свое собственное обоснованное мнение. Моя цель – сделать ваш личный выбор в противостоянии добра и зла осознанным. При этом я не за Россию или Украину – я на стороне фактов и здравого смысла. Создание объективной, исчерпывающе полной и достоверной картины всех обстоятельств гибели рейса МН17 являлось моей главной задачей.

Тема гибели малазийского «Боинга» мне близка и понятна как авиационному специалисту по боевой живучести и боевой эффективности. Работая в ОКБ Сухого и защитив диссертацию по этим направлениям, я принимал участие в создании палубного истребителя Су-33 и перехватчика Су-35, разрабатывал систему взрывозащиты палубного многоцелевого самолета с крылом обратной стреловидности Су-47 и комплекс боевой живучести ударного самолета Су-34.

Полученный опыт позволил мне рассмотреть технические аспекты трагедии МН17 и аргументированно отделить истину от лжи. Но понять технические детали сложнее, чем поверить пропаганде, поэтому главная цель книги – объяснить факты, донести до читателя понятным языком технические нюансы, просто и доступно рассказать о профессиональных секретах, необходимых для понимания сложного процесса расследования этой авиакатастрофы. 

Не важно, что и сколько вы знали об этой трагедии, открывая первую страницу книги – важно, к каким выводам вы придете, закончив чтение последней.

 

Simply and Honestly About what is Complex and Confusing

I thereby took upon myself the complicated task of separating fact from fiction, truth from lies, serious evaluation from superficial speculation. My mission is to lead you away from blind faith in the case of MH17 toward rational judgment, toward other considerations that would behoove one to establish one’s own informed point of view. My goal is to make your personal choice in the conflict between good and evil a conscious one. While I am not taking sides with either Russia or Ukraine, I am on the side of facts and sound reasoning. Thus my main task was to create an objective, exhaustive and reliable picture of all the circumstances of the MH17 airline crash.

The Malaysian Boeing airliner crash is something that is familiar and comprehensible to me as an aviation specialist in combat effectiveness and survivability. Having worked for the Sukhoi Design Bureau (OKB Sukhoi) and defended my Ph.D. in that field, I took part in the development of the Su-33 deck fighter and the Su-35 interceptor, designed the Su-47 rear arrow wing deck multi-purpose aircraft explosion protection system as well as the combat survivability complex of the Su-34 strike aircraft.

The acquired experience has allowed me to interpret the technical aspects of the MH17 tragedy and credibly separate truth from lies. But it is much harder to understand the technical details than it is to believe in propaganda, therefore the main goal of the book is to explain the facts and help the reader grasp the technical nuances in a an understandable language as well as to clarify in a plain and accessible manner various professional secrets that are required to understand the complicated process of investigation of this aviation catastrophe.

It does not matter what and how much you knew about this tragedy when you open the this book, what is important is what conclusions you will have drawn when you close it.

 

 

О чем книга?

Эта книга для тех, кто действительно хочет знать – что же на самом деле случилось с рейсом МН17 в небе Донбасса 17 июля 2014 года, почему это произошло и как события развивались после.

Повествование шаг за шагом ведет читателя по тернистому пути поиска фактов и свидетельств, знакомит со всеми попытками скрыть истинную причину произошедшего. Честность и порядочность будет соседствовать с ложью и подлостью, а человеческое горе размениваться на политические амбиции и трусость. В этой истории есть герои, верящие в торжество справедливости, и циничные подлецы, глумящиеся над погибшими ради сохранения своего благополучия. И пока одни ищут правду, другие надеются уйти от ответственности, помогая избежать наказания непосредственным виновникам трагедии. Эта книга – о величии человека и его ничтожности, она – о нас с вами…

 Я старался быть объективными, подходя ко всему с профессиональной точки зрения. Рассматривая позиции противоположных сторон, я даю им оценку на основе своих знаний и инженерного опыта, показывая сильные и слабые места различных версий, официального следствия голландцев и различных неофициальных расследований. Мною детально и всесторонне проанализированы позиции России и Украины, представлено официальное расследование голландских экспертов и дана аргументированная оценка исследованиям разведывательного интернет-сообщества Bellingcat. Преимущества и недостатки каждой точки зрения дают наиболее полную картину всего, что связано с гибелью рейса МН17.

Итогом четырех лет моей напряженной работы стал трехтомник, первые два тома которого суммарным объемом 976 страниц уже в верстке. Именно на них и открыт оплачиваемый предзаказ. Об энциклопедичности первых двух томов свидетельствуют более 1000 иллюстраций (включая уникальные), 1860 первоисточников и именной указатель на 780 фамилий. А о качестве содержания первых двух томов говорит тот факт, что они были использованы в уголовном расследовании международной Объединенной следственной группы (JIT), и я был привлечен Государственной прокуратурой Нидерландов в качестве официального свидетеля по делу МН17.

 

What is this Book About?

This book is for anyone who really wants to know what in reality happened with flight MH17 in the airspace over Donbass on 17 July 2014, why it happened and how the events developed afterwards.

The narrative takes the reader step by step down the thorny path in search of facts and evidence and familiarizes him with all the various attempts to hide the true cause of what happened. Honesty and integrity will be found next to lies and the vile, while human grief will be exchanged for political ambition and cowardice. There are heroes in this story who believe that justice will prevail, and there are cynical villains who scoff at the fatalities for the sake of their own well-being. And while some search for truth, others hope to avoid responsibility and help avoid the punishment of those directly responsible for the tragedy. This book is about the greatness of mankind and its insignificance, it is about each of us.

I tried to be objective and approached everything from a professional point of view. Looking at the positions of the opposing sides, I evaluate them based on my knowledge and engineering experience, showing the strong and weak sides of various versions, including of the official investigation prepared by the Netherlands as well as various unofficial investigations. I have analyzed the positions of both Russia and Ukraine in great detail and comprehensively and have provided the official investigation of the experts from the Netherlands as well as a well-reasoned assessment of the investigation conducted by the investigative journalism website Bellingcat. The strengths and weaknesses of each point of view allows one to get the most complete picture of everything that has to do with the crash of the MH17 airliner.

The culmination of my four years of intense work over this has resulted in a three-volume book, the first two volumes that consist of a total of 976 pages are already being prepared for print. These are being made available for pre-order. The encyclopedic quality of the first two volumes can be attested to by the inclusion of over 1000 illustrations (including unique ones), 1860 original sources, and an index of over 780 names. The fact that the first two volumes were used in the criminal investigation of the Joint Investigation Team (JIT) attests to the quality of their contents, as well as the fact that I was invited to participate as an official witness in the case of MH17 by the Netherlands Public Prosecution Service.

 

Об издании

Оба тома будут изданы до конца года в большом формате и в прекрасном полиграфическом исполнении.

 Стоимость проекта определяется запланированным тиражом двухтомника (400 экз., т.е. 800 книг), его форматом (60х90 1/8), качеством полиграфии (двустороння полноцветная печать на мелованной бумаге, твердый полноцветный переплет 7БЦ с УФ-лакированной обложкой) и накладными расходами:

- корректура и редактура текста двух томов: 80000 руб.;

- приобретение иллюстраций у правообладателей: 3750 руб. Х 62 шт. =  232500 руб.;

- верстка двух томов: 160000 руб.;

- стоимость типографских услуг:  1000000 руб.;

Добавлением к вышеприведенным прямым затратам (в сумме 1472500 руб.) двух фискальных статей:

- 13% подоходного налога: 191425 руб.;

- 15% сбора Planeta.ru: 293634 руб.

мы получаем (после округления) заявленный объем собираемых средств. 

Непредвиденные расходы и гонорар автора - только в сумме ваших вознаграждений. 

В случае превышения собранной суммы над заявленной стоимостью проекта размер тиража будет увеличен в соответствии с фактически оплаченным предзаказом.

 

About the Publication

Both volumes will be published before the end of the year in a large format and with quality graphic design.

The cost of the project is determined by the planned circulation of the two volumes (400 each, i.e. 800 books), its format (60x90 mm 1/8), the quality of the design (double-sided full-color print on coated paper, full-color hardcover 7BC with UV lacquer), and overhead costs:

- Proofreading and editing of the text of the two volumes: 80,000 rubles;

- Purchase of the rights to the illustrations from the copyright holders: 3,750 rub. x 62 = 232,500 rub;

- Typesetting of the two volumes: 16,000 rub.;

- Printing costs: 1,000,000 rub.;

In addition to the above direct costs (in the amount of 1,472,500 rub.) two additional fiscal items:

- 13% income tax: 191,425 rub.;

- 15% Planeta.ru fee: 293,634 rub.

We receive the asserted amount of funds raised (rounded).

Unanticipated costs and any fees paid to the author only as per your contributions.

In the case of the raised funds being over the asserted cost of the project, the circulation will be increased accordingly with the actual prepaid funds.

Yours,

Vadim Lukashevich

 

 

 

Ваш Вадим Лукашевич

Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Возникли вопросы?

Если у Вас появились проблемы в работе с нашим сервисом, просьба сообщить о них куратору проекта. Мы постараемся ответить и помочь Вам при первой возможности. Также будем рады за любые советы, отзывы, пожелания, идеи и... на тему улучшения нашей работы, совершенствования системы и устранения неудобств в использовании сайта. Для размещения проектов и объявлений нажмите, пожалуйста, кнопку "РАЗМЕСТИТЬ ПРОЕКТ" в верхнем правом углу страницы. Спасибо!

Адрес:
Проект "Меценат" разработан ЭТГ "Главный фактор" (г.Москва)
Реализацию проекта "Меценат" осуществляет ЭТГ "Периметр круга" (г.Ступино)
Все права защищены.
При использовании материалов с сайта активная ссылка на наш портал ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Уведомлять нас об этом и запрашивать разрешение не нужно.
Телефон: