БЕСПЛАТНАЯ КРАУДФАНДИНГОВАЯ ПЛАТФОРМА

Наука, медицина,исследования

← Предыдущая Следующая →
0
2083

 Альтернативная Энергетика:

Универсальное зарядное устройство и прототип электродвигателя-генератора

  

Рисунок1

 

 

Внимание!

В презентации данного проекта нет красивых видео, шикарных дизайнерских «фишек», публикаций в СМИ и «авторитетных отзывов» различного рода экспертов.

Но есть ОПЫТ, который даёт нам УВЕРЕННОСТЬ в реализации задуманного, что позволит приблизить то самое «светлое будущее», о котором мечтает человечество.

Обращаемся ко всем неравнодушным, кто хочет приблизить «светлое будущее», поддержать наш проект!

Каждый, кто поддержит наш проект, получит убедительное доказательство, что «альтернативная энергетика» может быть эффективной и «вечные двигатели» не такая уж и сказка.

 

 Рисунок2

 

Резюме проекта.

Заявляется амбициозный проект создания прототипа электрического двигателя-генератора для транспорта будущего.

А также подготовка к серийному производству универсального зарядного устройства, которое найдёт широкое применение на бытовом уровне.

Рисунок3

 

Проблемы, которые решает проект.

Проект позволит приблизить наступление эры так называемой «чистой энергетики»: получение электрической энергии в любом месте экологически чистыми способами, переход на электрические виды транспорта (в первую очередь, на электромобили), создание экоэкономики. 

 Рисунок4

 «Вечные двигатели» не такая уж и сказка.

Проект относится к области так называемой «альтернативной энергетики» - разработаны и испытаны схема и конструкции устройства, на базе которого могут быть реализованы две перспективных, с точки зрения практического внедрения, разработки (предварительно просчитаны и полностью готовы к реализации опытных образцов):

  • электродвигатель-генератор;
  • универсальное сверхэффективное зарядное устройство.

Рисунок5

Наиболее востребованные ниши, в которых эти разработки могут быть использованы максимально эффективно:

  • электромобили: система быстрой подзарядки аккумуляторных батарей (АКБ);
  • электромобили: мотор-генератор, который позволит свести «запас» АКБ на борту к минимуму (по сути, только для запуска двигателя и как резерв);
  • универсальные зарядные устройства для массового использования на бытовом уровне;
  • «усилители заряда» в классических системах альтернативного энергоснабжения на базе солнечных электростанций, ветроэнергетических установок и т.д.;
  • автономные системы энергоснабжения (в том числе и мобильные) для небольших объектов - не требуется никаких «внешних» источников как в существующих на текущий момент времени «аналогах» (солнечные панели, ветряк и т.п.);
  • малые авиация и судостроение.

 Рисунок6

 Наш опыт.

С 2009 года мы (я представляю группу единомышленников, которым небезразлична наука и, соответственно, занимающихся исследованиями в области «альтернативной физики») занимаемся изучением так называемых «вечных двигателей» - устройств, которые, якобы, вырабатывают энергии значительно больше, чем потребляют сами, или работают вовсе без потребления «внешней» энергии. Нами изучено множество схем, заявленных различными авторами как «вечные двигатели» и функционирующими на совершенно различных принципах (гравитация, магнетизм, статистическое электричество, гидравлика, механические системы и т.д.). Большинство (подавляющее) схем оказались или откровенным мошенничеством, или были преподнесены авторами-разработчиками как «вечные двигатели» из-за своего собственного (таких «авторов») невежества. Но были найдены и, что важно, повторены конструкции устройств, которые с точки зрения классической физики могут быть восприняты как «вечные двигатели» - КПД таких устройств, если его (КПД) считать по общепринятым методикам (и формулам) превосходит 100%. Такие устройства были нами найдены в различных нишах: механические движители, магнитные движители, электромагнитные генераторы, электрические системы с высокочастотными импульсами и некоторые другие. Несмотря на успешные многократные повторения таких (предложенных авторами-разработчиками) схем, мы долгое время не могли такие устройства «масштабировать» - сделать рабочее устройство на большую (чем предложенный автором вариант) мощность. Наконец, в 2013 году мы разработали теорию, которая, возможно, даёт объяснения «вечным двигателям» - откуда берётся «лишняя» энергия, которая воспринимается учёными и самими авторами-разработчиками как «сверхединица» (КПД более 100%). С учётом разработанной теории мы сумели некоторые устройства «повторить» на большие мощности (чем у авторов) и выбрали оптимальные (на наш взгляд) решения для дальнейшего практического внедрения.

 Мы остановили свой выбор на двух системах: импульсные системы зарядки АКБ и электрические двигатели без противо-ЭДС:

  • во-первых, несложно будет организовать серийное производство этих устройств (на существующих заводах соответствующего профиля) и начать внедрение в существующих отраслях, в которых эти устройства востребованы (транспорт, энергетика);
  • во-вторых, такие устройства привычны и понятны конечным потребителям и поэтому не будут восприниматься (при начале массового использования) как «фокусы» или «непонятное, а потому подозрительное»;
  • в-третьих, простота и надёжность конструкций, а также высокая безопасность при эксплуатации и минимальные затраты на «обслуживание» (в процессе эксплуатации) позволят массово внедрить такие разработки в короткие сроки.

 Рисунок7 

Что мы предлагаем. На что нужны деньги. Сроки реализации проекта.

Целей размещения данного проекта на ресурсе для привлечения финансирования сразу две:

  1. Подготовка к серийному производству бытового универсального зарядного устройства (принцип работы см. ниже в описании макета). Требуется разработать подробный пакет технической документации, необходимой для организации серийного производства. Также требуется изготовить опытные образцы таких устройств и провести всесторонние испытания будущими потенциальными пользователями (проще говоря, раздать устройства людям и попросить их «погонять» и выдать своё мнение – какие «плюсы» и «минусы» они увидели для себя?) – с учётом результатов тестирования подготовить окончательную конструкцию устройства, которое уже передать в серийное производство. Срок реализации не более 3 (Трёх) месяцев.
Создание прототипа электрического мотора-генератора мощностью 5 КВт. Данный агрегат в дальнейшем (после проведения всесторонних испытаний и отладки конструктива) будет использоваться как база для создания электрических двигателей для таких видов транспорта как: автомобили, малые суда и малая авиация. Все расчёты для изготовления такого опытного прототипа (мощностью 5 КВт) готовы на 100%. Срок реализации – 4 (Четыре) месяца.

 Рисунок8

 

Почему мы уверены на 100% в успехе.

Мы в теме альтернативной энергетики с 2007 года.

Мы изучили и проверили почти все известные схемы так называемых «вечных двигателей».

Мы разработали собственную теорию, которая объясняет происходящие в таких конструкциях (которые ошибочно называют «вечными двигателями») физические процессы и поняли, что ничего сверхъестественного не происходит – закон сохранения энергий не нарушается, а с точки зрения классической физики происходит «неправильный учёт энергий».

Кроме того, в настоящее время возникает реальный интерес со стороны некоторых компаний (в первую очередь, энергетических) для начала использования таких конструкций в своих схемах и разработках. Несколько лет назад представители этих же компаний даже слушать не хотели наши предложения о сотрудничестве.

И у нас есть команда, проверенная годами совместного творчества и сотрудничества – за эти годы мы прошли через многие испытания, которые нас сплотили.

 Рисунок9

 Описание устройства, которое взято за «базу».

В качестве подтверждения реальности осуществления задуманного в рамках настоящего проекта (подготовка к серийному производству универсального зарядного устройства и изготовление опытного образца электрического двигателя-генератора мощностью 5 КВт) привожу описание следующего макета – прототип универсального зарядного устройства на базе обыкновенного компьютерного вентилятора (кулера). Естественно, немного модифицирован – это видно (см. фото) по четырём проводам вместо стандартных двух.

 Рисунок10

Данная схема известна и в своей основе имеет идеи, предложенные известными Джоном Бедини (разработчик генератора «свободной энергии» на постоянных магнитах) и Питером Линдеманом (впервые использовал кулер вместо сложной конструкции Бедини).

Макет демонстрирует сразу ДВА эффекта, которые подтверждают реальность достижения заявленных в данном проекте целей:

1)  электродвигатель-генератор без противо-ЭДС – вращение кулера даёт больше электрической энергии, чем требуется на поддержание его вращения;

2)  усиление мощности – во-первых, имеется свечение неоновой лампы (на это требуется не менее 110 вольт; неоновая лампа представляет собой аналог полезной нагрузки в реальных системах) и во-вторых, представленный макет может зарядить 4 (четыре) АКБ (12 вольт, 1,2 Ампер-часа – см. фото) от одной стандартной «кроны».

Представленный макет лишь демонстрирует указанные эффекты, но достаточно убедительно.

Помимо данной схемы нами были исследованы различные варианты (более десяти!) импульсных зарядных систем, которые могут быть практически реализованы в реальных устройствах (по испытаниям одной такой системы имеется официальный протокол – испытания были проведены в МГУ и заверены официально представителем компании SGS – КПД составил 170%). Однако свой выбор мы остановили именно на этой (см. фото) конструкции из-за её чрезвычайной простоты и надёжности.

Даная схема обладает единственным «минусом» - невозможно одновременно с зарядкой АКБ питать полезную нагрузку (с этой же, заряжаемой, АКБ), АКБ нужно сначала полностью зарядить и только после этого поставить под нагрузку. Однако с помощью несложной управляющей электроники эта задача решается – заряженная АКБ переключается на нагрузку, а на её место (на зарядку) «ставится» другая АКБ. Такое решение нами реализовано и проверено.

 Рисунок11

 Подробные схему и/или инструкцию по самостоятельной сборке представленного (см. фото) макета предоставим всем заинтересованным, кто поддержит наш проект.

 Перспективы развития проекта.

В случае успешной реализации данного проекта на платформе Mecenat.su возможны реализации следующих этапов этого же направления: создание первого опытного электродвигателя для серийного производства, создание первого 100% народного электромобиля, реализация «вечных» вентиляторов и светильников и т.д. – все эти работы входят в планы нашей группы.

 ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ (вместо Послесловия).

Каждый вариант предусмотренных вознаграждений (за поддержку данного проекта) включает в себя (помимо вознаграждения для конкретного варианта) также вознаграждения, предусмотренные всеми предыдущими (на меньшие суммы участия) вариантами.

Если Вы за развитие цивилизации по экологически чистому пути, то, пожалуйста, поддержите наш проект! И расскажите о проекте как можно большему числу своих друзей и знакомых!

Вместе мы Сила!

 И в наших силах сделать мир чище, лучше и проще!

 Рисунок12

 Благодарю!

 Андрей Пр.,

Самара – Москва.

09.12.2017.

 

Контакты автора проекта :

 

  • Андрей Прошлецов
  • +79967434947 (Whats App, Viber, Telegram)
  • andreypr@gmail.com

Всего на реализацию проекта требуется:

  •  1 420 000 000 рублей

В благодарность за ваш вклад в мой проект соинвестор получит:

  • за любую сумму. Благодарность автора в виде электронной книги с подробным описанием схем увлекательных "игрушек": "летающая тарелка", "электронное ружьё" и т.д.
  • за 500 руб. Книга (в электронном виде, на русском языке) с обзором многих устройств "альтернативной энергетики". Практические примеры и схемы. Плюс, книга с подробным описанием (как сделать собственными руками) рабочих макетов "фантастических устройств".
  • за 2000 руб. Обзор устройств "альтернативной энергетики" (так называемые "вечные двигатели"), которые реально работают, с описанием принципов действия. Плюс, две книги (в эл. виде, на рус. языке с обзором многих устройств "альтернативной энергетики". Плюс, схемы нескольких устройств импульсной зарядки.
  • за 5000 руб. Подробная схема (с описанием) нашего макета универсального зарядного устройства - возможность самостоятельного изготовления такого устройства. Плюс, вариации этой схемы для практического использования.
  • за 12000 руб. Действующее универсальное зарядное устройство малой мощности (как описано в проекте). Включая подробную инструкцию по "настройке" устройства для практического использования.
  • за 20000 рублей. Действующее универсальное зарядное устройство малой мощности в корпусе. Включая подробную инструкцию по эксплуатации устройства. Плюс, тезисы нашей физической теории, которая объясняет "фантастические" "вечные двигатели".
  • за 50000 руб. Наша теория подробно - аргументированное доказательство возможности создания так называемых "вечных двигателей". В примерах конкретного практического применения - подробное описание создания электрического автомобильного двигателя: принципы действия, принцип. схемы, примеры использования.
  • за 120000 руб. Приглашение в проект по организации серийного производства универсальных зарядных устройств описанной конструкции. За данную сумму Вы получаете долю в размере 5% в таком совместном производстве и дальнейшей продаже таких устройств.

 ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Для перечисления инвестиций:
Расчётный счёт 40817810451100913312 в банке ПАО АКБ "АВАНГАРД" (БИК 044525201, ИНН 7702021163, кор. счёт 30101810000000000201). Получатель: Прошлецов Андрей Игоревич.

 ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Теги: энергетика двигатель будущее альтернативная электромобиль мотор вечный генератор
Мы рекомендуем!
Новый тип двигателя
Комментарии

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее
Возникли вопросы?

Если у Вас появились проблемы в работе с нашим сервисом, просьба сообщить о них куратору проекта. Мы постараемся ответить и помочь Вам при первой возможности. Также будем рады за любые советы, отзывы, пожелания, идеи и... на тему улучшения нашей работы, совершенствования системы и устранения неудобств в использовании сайта. Для размещения проектов и объявлений нажмите, пожалуйста, кнопку "РАЗМЕСТИТЬ ПРОЕКТ" в верхнем правом углу страницы. Спасибо!

Подтвердите, что Вы не робот: *
Loading ...
Ознакомлен с пользовательским соглашением
Адрес:
Проект "Меценат" разработан ЭТГ "Главный фактор" (г.Москва)
Реализацию проекта "Меценат" осуществляет ЭТГ "Периметр круга" (г.Ступино)
Все права защищены.
При использовании материалов с сайта активная ссылка на наш портал ОБЯЗАТЕЛЬНА.
Уведомлять нас об этом и запрашивать разрешение не нужно.