Здравствуйте, Дорогие друзья!
Наша группа инициативных разработчиков рада приветсвовать Вас в этом проекте. Коротко о нашей команде могу сказать следующее: Основная идея развития портала принадлежит одному из членов команды, Алексею, являющемуся специалистом в области развития web проектов и оптимизации на протяжении многил лет. Он отвечает за техническое развитие сервиса, создание дополнительных услуг сревиса. Второй участник проекта, Мария, талантливый дизайнер с успешными проектами в портфолио как для российских так и для зарубежных компаний. И внешний вид нашей площадки ru.traceload.com во многом ее заслуга. Третий участник команды, тобишь я, отвечает за развитие и реализацию стратегии выхода на рынок и получения прибыли, в том числе и за реализацию продвижения услуг в интернете и за эффективную работу с потенциальными клиентами.
Предыстория зарождения и развития нашего проекта:
У большинства из нас в процессе покупок различных товаров через интернет или организации процесса их продажи/доставки, при этом не важно кто мы - простой покупатель, интернет-магазин или транспортная компания, на этапе доставки товара до рук конечного покупателя возникают такие ситуации, когда: Человек определился со временем и датой доставки (доставка была назначена). В согласованную дату он сидит довольный и спокойно ждет свой заказ, зачастую при этом даже отменив некоторые свои дела. Но курьера нет и уже срок подходит к концу. Клиент начинает судорожно звонить в Кол Центр с расспросами где же его долгожданная посылка и почему ее до сих пор нет. И чаще всего оператор с милым женским голосом ничем не может нам помочь, отвечая лишь: «Ждите, курьер приедет. А позвонит он или нет, это мы не знаем…», или самое страшное для клиента «доставку отменили». В итоге получается, что вы бесполезно потратили свое время, да и время диспетчера, который в принципе вам ничем не помог, а его время можно было использовать более рационально, если бы не возникало таких «черных дыр» в работе доставки и это не приводило к отсутствию такой простой и такой необходимой информации для получателя.
Складывается ситуация, что на этапах покупки и доставки товаров/грузов до транспортной компании мы хорошо проинформированы, хотя бы по тем же статичным трекерам (ваш заказ оформлен; прибыл на склад в город доставки; ожидает доставки в такой-то период), которые могут нам предоставлять интернет-магазин и транспортная компания. Но мы совершенно ничего не понимаем и не знаем, что происходит с товаром/грузом в день доставки, когда он передан курьеру или водителю и должен отправиться к нам. И эта история абсолютно идентична для любых сфер доставки от продавца к покупателю: интернет-магазин, еда, товар непосредственно от производителя (завода или предприятия).
С другой стороны, сама служба доставки зачастую не до конца понимает насколько эффективно работает курьер/водитель, как четко он соблюдает график доставки и где он находится в данный момент. И эта ситуация абсолютно не зависит от того сотрудничает служба доставки с привлекаемыми курьерами/водителями или располагает своими штатными сотрудниками.
Все это в итоге приводит к повышению градуса и выливается в гневные отзывы Клиентов, и как следствие, негативно влияет на репутацию как перевозчика, так и интернет-магазина.
Цель нашего проекта:
Помочь грузополучателям повысить свою осведомленность о грузе на последнем этапе доставки, когда он передан водителю (то есть знать где он, что с ним), используя сервис отслеживания передвижения грузов на карте в реальном времени без использования специализированного GPS-оборудования. И при этом реализовать для транспортных компаний функционал живого мониторинга качества работы курьеров/водителей на данном этапе.
Сервис предоставляет возможность:
1. Клиентам интернет-магазинов и владельцам грузов по уникальному трек-коду наблюдать в реальном времени как их грузы едут к ним.
2. Службам доставки и Транспортным компаниям осуществлять онлайн мониторинг своих и привлекаемых транспортных средств в полях. Анализировать за период накопленную статистику:
-общего пробега за выбранный день,
- маршрут движения на карте,
- место и время стоянок/разгрузок,
- средней скорости движения.
И тем самым эффективнее управлять качеством оказания услуг на этапе доставки до получателя.
Что же мы имеем в итоге:
- Клиентский доступ (грузополучателя, владельца груза) к трекингу конкретного груза без лишних и ненужных установок на устройства или регистраций кабинетов. В результате грузополучатели смогут более реально планировать свое время и сохранять его ценность для себя;
- Отсутствие необходимости в покупке и установке специализированного GPS-оборудования на машины перевозчика. Достаточно простого телефона на OS Android и подключенного интернет у водителя в телефоне с самым дешевым тарифным планом;
- Высокая точность определения местоположения. Так как для трекинга используются мобильные устройства с встроенными GPS-передатчиками, достигается точность определения координат от 0,5м до 50м.
- Облачный веб-сервис без установки софта на корпоративные компьютеры;
- Запись маршрута оффлайн. Даже если интернет по каким-то причинам отключился, позже в истории владелец транспорта все-равно сможет просмотреть все данные о следовании машины.
Что уже сделано:
Мы максимально постарались довести нашу задумку до конечного продукта. Создана первичная модель сайта (MVP) ru.traceload.com. Успешно проведено бета-тестирование основного функционала, а именно работа алгоритмов онлайн трекинга водителя и получение необходимых данных для статистического учета и для мониторинга как в личном кабинете грузоперевозчика, так и на странице отслеживания грузополучателем. Создано и протестировано мобильное приложение, предназначенное для водителей и исполнения функции их мониторинга.
Но, как и в любом проекте, мы несем большие расходы, и, если каждый из Вас нам поможет, наша цель станет реальностью. Мы хотим, чтобы любой обычный получатель мог в любой момент времени понимать где его посылка и когда она приедет к нему, а не просто сидеть ждать и тратить свое время.
На что пойдут Ваши средства:
Собранные средства пойдут на оплату труда разработчиков и дизайнера:
-- Доработка основного функционала (MVP версии);
-- Разработка новых фич:
отслеживание расположения объекта на карте без обновления страницы браузера; возможность отдельного трекинга определенного груза;
прокладывание оптимального маршрута для водителя в приложении; прогнозирование точного времени прибытия в точку доставки.
- А также оплата содержания серверов и хостинга для размещения и управления базами данных;
- Оплата труда маркетолога;
- Работа двух программистов, копирайтера, системного администратора, дизайнера проекта, и конечно же клиентского отдела – занятых на постоянной основе, полный рабочий день.
- и всевозможные налоговые вычеты, включая 13% для гос казны, плюс 10-15% для самой платформы (понятно, что мы работаем в открытую в рамках законодательства Российской Федерации)
Для того чтобы провести минимальные работы, «Трейслоад» потребуется на указанные выше расходы от 2.500.000 рублей на период от 6 месяцев.
Но мы пришли не с пустыми руками. Каждый отклик найдёт свою благодарность от нас. Подробности — в акциях.
PS: С Вашей поддержкой мы планируем решить стоящие перед нами задачи и дать людям простой и удобный инструмент.
Берегите свое время, эффективно используйте время Ваших сотрудников и конечно же цените время Ваших клиентов, чтобы их желание работать с Вами становилось только крепче и увереннее день ото дня.
Комментариев пока нет